On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 17:33. Заголовок: Идеи СЭНСЭЯ


Всем привет.
От этого форума веет энтузиазмом.
Хочу поделиться.
Вобщем мои идеи таковы:
1) есть пошаговая система включающая показатели персонажа, ведение боя а так же стрельба, разрабатываются концепции эзотерики, довольно серьезно продуманая система
2) на основе своих разработок хочу сделать рпг игру. Одна из идей которую хочу вложить - это динамика мира.То есть все нпс пероснажи дейстуют по определенной программе. то есть дровосек будет ходить в лес (по часам или по какому то алгоритму) злодей нападет на город не тогда когда туда прийдет главный герой а в определенное время и все в таком духе, то есть мир будет жить своей жизнью и очень хочу сделать что бы все таки люди в городе по ночам спали и редко кого впускали в дом!
3) есть идеи (на основании тех же правил) сделать стратегию пошаговою.Прототип которой "тайная дипломатия".
Но наворотов задумано много.Например войска нанимаются в армию из населения которое реально размножается то есть делится на стариков детей, женщин и мужчин. Обмундирование изготавливается из сырья которое добудешь или купишь. Сырье будет иметь большой ассортимент.Например черный метал будет устойчив к магии но не заколдуемый, синий же метал наоборот не очень прочный но его хорошо заклинать.Дерево тоже будет разное - хорошо пригодная для изготовления липа или яблоня , мягкая дешевая сосна или дорогой, прочный но дорогой при изготовлении дуб. Бои будут пошаговые. я прикидывал - возможно так расчитать все что бы войска были немного численные тогда пошаговое управление каждым юнитом отдельно будет приемлемым или же возможность групировать отряды. так же например можно нанимать полководцев, казначеев, министров или обучат ьих в построеных институтах.Ну вобщем много чего хотелось бы привнести.
3) хочу сделать ВЭБ игру типа БК но лучше. Во первых бои и система показателей, формулы по моей системе. ФИШКА - если персонаж умирает он без вещей попадает в лабиринт - древнее измерение для героев и что бы вернуться в привычный мир нужно пройти лабиринт , который представляет собой хаотическое скопление разных пунктов-испытаний(это очень в кратце).И потом - МЕЧ В РУКИ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ЛЮБОЙ А НЕ ИГРОК 2ГО УРОВНЯ!!! Это меня просто бесит. В городе охрана это будет реальная охрана.Напасть на другог оигрока можно когда угодно и где угодно, но в городе это карается по закону и реальные (или боты) дружинники будут следить за порядком.
Ну это все в кратце. Правила мои вообще довольно продуманы.Сейчас я занимаюсь составлением их ТО.Мне лично они кажутся не очень наворочеными, но тот факт что на основе правил ДнД сделана куча игр хотя они довольно условны и разработы для настольной игры меня просто возмущают.
Вобщем жду комментариев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Пост N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 07:52. Заголовок: Задумка не больно!!!..


Задумка не больно!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия