Эта тема специально создана для того, чтобы гости проекта, сочувствующие и весь тот круг людей, интересующихся игрой и желающих помочь, мог оставлять здесь свои идеи. Также хочу добавить, что наиболее интересны предложения о дополнительных квестах. А так - любые ваши идеи и предложения, оружие, которое вы бы хотели видеть, персонажи, геймплей и его детали, фишки, арт и многое другое.
Отправлено: 10.04.08 20:12. Заголовок: Извините но лучше зд..
Извините но лучше зделать так на твой выбор большой город ты один из немногих выживших ты находишь колонии живых и береш у них задания тоесть квесты на крышах ходят сталкера которые часто спасают тебя от зомби
Какие персонажи будут в игре как и мужские так и женские но может будут ещё мутанты????? у которых сюжет такой вылечится или покончить со своим уродством.. кстати я надеюсь зомби бегать не будут???
Отправлено: 10.04.08 20:29. Заголовок: Извините но лучше зд..
цитата:
Извините но лучше зделать так на твой выбор большой город ты один из немногих выживших ты находишь колонии живых и береш у них задания тоесть квесты на крышах ходят сталкера которые часто спасают тебя от зомби так во многом передастся сам мир разрушеных домов и самого города ты выполняеш квесты от людей и пытаешся докапатся до сути что и где случилось
Квесты, связанные со сторонними персонажами уже утверждены, идея же со сталкерами не осуществима, т.к. не вписывается в концепцию игры.
цитата:
Какие персонажи будут в игре как и мужские так и женские но может будут ещё мутанты????? у которых сюжет такой вылечится или покончить со своим уродством.. кстати я надеюсь зомби бегать не будут???
Да, в игре будут присутствовать как женские, так и мужские персонажы. О мутантах мы еще не думали.
цитата:
Основная идея вы её совсем придумали.по этой теме про начало нечего не надо?????
Отправлено: 10.04.08 20:47. Заголовок: Так поблизости распа..
Так поблизости распалагается военная база в которой под землёй есть лабалатория из за землетрясения на неё обрушивается небольшая маса песка из за которой обсыпало секретную лабараторию в которой хранились химикаты очис тыв всю лабараторию от завала пара песочин попадает в водосточный кана ,,,,, ипошло поехало потом другую напиши когда придумаю
Отправлено: 10.04.08 21:43. Заголовок: Так поблизости распа..
цитата:
Так поблизости распалагается военная база в которой под землёй есть лабалатория из за землетрясения на неё обрушивается небольшая маса песка из за которой обсыпало секретную лабараторию в которой хранились химикаты очис тыв всю лабараторию от завала пара песочин попадает в водосточный кана ,,,,, ипошло поехало потом другую напиши когда придумаю
Этот вариант не подходит по определению. Лучше бы вы дополнительные квесты придумывали.
Отправлено: 12.04.08 13:15. Заголовок: из далека стрелять б..
из далека стрелять боюсь не получится, хот это и технически реализуемо. Сложно и изначально не закладывалось, но если будет время - можно будет доработать, идея есть. Просто многие об этом уже спрашивали.
Отправлено: 13.04.08 16:11. Заголовок: Так поблизости распа..
цитата:
Так поблизости распалагается военная база в которой под землёй есть лабалатория из за землетрясения на неё обрушивается небольшая маса песка из за которой обсыпало секретную лабараторию в которой хранились химикаты очис тыв всю лабараторию от завала пара песочин попадает в водосточный кана ,,,,, ипошло поехало потом другую напиши когда придумаю
Деточка не сдирай клише со всех зомби фильмов сделай что нить по оригинальней...Вопрос к админам почему другие игроки не встретяться мне на пути это не правильно если игра онлайновая хоть и браузерная...н7адо сделать чтобы можно было встретиться
Деточка не сдирай клише со всех зомби фильмов сделай что нить по оригинальней...
Предложенный им вариант нам не подходит и так - мы уже проработали сюжет. Кстати, а могли бы вы предложить что-нибудь пооригинальнее. fallout пишет:
цитата:
Вопрос к админам почему другие игроки не встретяться мне на пути это не правильно если игра онлайновая хоть и браузерная...н7адо сделать чтобы можно было встретиться
Дело в том, что игра, как раз-таки, браузерная, но не онлайновая, она задумывается как синглплеерная, а потому встретиться с кем-либо, кроме как с НПС и с монстрами, не будет представляться возможным. Игра имеет четкий нелинейный сюжет, псевдо-пошаговый геймплей, а потому не предусматривает многопользовательности. Кстати, в дальнейшем, возможно мы добавим в игру мультиплеер.
Сул предпологается просто скрин с монстром по размеру удаления от игрока. Игрок будет иметь выбор оружия с расчетов вероятности попадания (явным или скрытым)
Противники смогут передвигаться по карте, в данный момент эта возможность уже реализована.
Нет противники сами по себе ходить должны просто во многих играх про зомби а также в фильмах они там бегают это большой недостаток просто принято что зомби должны ходить даже не принято а привычно!
Отправлено: 22.04.08 23:53. Заголовок: Сул пишет: Нет прот..
Сул пишет:
цитата:
Нет противники сами по себе ходить должны просто во многих играх про зомби а также в фильмах они там бегают это большой недостаток просто принято что зомби должны ходить даже не принято а привычно!
Если будешь расставлять знаки препинания - тебя понять будет гораздо легче.
Ipsen пусть спрашивает, этим он нам самим помогает определиться со многими моментами игры :)
Отправлено: 23.04.08 12:10. Заголовок: Сул пишет: А зомби ..
Сул пишет:
цитата:
А зомби каким цветом,меня больше всего волнует их поведение
Зомби он и в Африке зомби, и цвет у них будет полагающийся :) Насчет поведения... Не знаю даже, как и описать, обычное поведение среднестатистического зомби - преследует героя, пытается достать его, вцепиться, убить.
Насчет поведения... Не знаю даже, как и описать, обычное поведение среднестатистического зомби - преследует героя, пытается достать его, вцепиться, убить.
Там просто 1 укус и мёртв???Если же нет тонет некакого ощущения страха!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет