On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Главный проектировщик




Пост N: 114
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 11:30. Заголовок: The Sage




Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 13:37. Заголовок: Re:


Для описанию проэкта буду оттталкиваться от онлайновой игры "БК"
Каждый при регистрации генерирует персонажа (сила,ловк,живуч,инт,память,воспр)
1.Минимум.
В минимуме проэта будут заложены основные задатки игры и фундамент для последующего усовершенствования.
1.1 Земля обетованная.
локации, по которым будут перемещаться игроки , будут представлять собой множество локаций , соедененных между собой связями перемещений, которые будут соединять локации между собой и иметь значение длинны.От значения длинны будет зависеть количество времени требуемое на премещение с одной локации на другую.
Например локация "улица" соединена связью перехода с локацией "таверна" время перехода 0. это значит что на "улица" расположена таверна и в нее можно попасть из этой улицы практически не тратя на это времени.
На локации могут так же находиться "дополнительные объекты" такие как бот-торговец,знак,описание элементов интерьера/экстерьера и.т.д.
Игроки так же являются элементами локации.Они идентифицируются по "нику"
"Ник" это индивидуальное имя присвоеное игроку при регистрации и является уникальным среди всех зарегистрированых игроков.
Основные элементы локации это связи с другими локациями, дополнительные объекты,отдельно лежащие вещи и игроки.
Локации могут иметь максимальное количество игроков одновременно находящихся на одной локации.
Сундук может считаться локацией и иметь граничное количество игроков от 1 до 4 ( к примеру).
2 Вопрос сюжета.
Сюжет как таковой для данной игры не является необходимым, но продуманное устройство мира (местность, населенные пункты, правительство...) позволяет в непринужденный игровой процесс вплетать сюжетные нити, не оказывающие глобального влияния на игровой процесс, но интригующие игроков и дающие дополнительные стимулы и цели в игре. Например можно в игру внедрить игрока(или бота) убийцу-манька, наделенного некоторыми незаурядными способностями,что может вызвать стимулы у некоторых игроков найти его и обезвредить. Или например появившееся сообщение в таверне о том что провинциальная деревня находится в оасности по причине надвигающейся банды орков/гоблинов/злодеев короче говря. Игроки могут отправиться к локации и принять меры по своему усмотрению.
3. что первее человек или закон?
В целях создания колорита и задания определееных норм можно из совокупности локаций сформировать населенный пункт. Организовать правительсвто охраняющее законы, такие как запрет на поединки в городе в непредназначеных для этого местах, кражи, вымогательство, флуд,мат и.т.д. Что бы перст законы не казался неосязаемым можно внедрить в игру людей/ботов-игроков следящих за порядком и соблюдением закона.
Игроки могут устраивать поединки или сражения нескольких игроков более 2х в любом месте, находясь на одной локации.То есть каждый может либо напасть на другого игрока, находящегося га одной с ним локации, либо присоединиться к поединку если число учавствующих в поединке не привышает максимального.
Для дуэлей и групповых поединков можно построить арену в городе. Не хочу проводить аналогий с другими онлайновыми играми, но это почти необходимо.
Игроки так же могут общаться между собой в общаке (кричать на всю улицу) или в привате (шепотом между собой), могут обмениваться любыми элементами инвентаря без ограничений и применять друг на друга "мирные заклинания".
4.Круговорот вещей в природе.
Естественный способ появления вещей. При наличии необходимого опыта, сырья и оборудования игроки могут изготовлять вещи. Сырье добывается, находится и покупается. Для добычи некоторого сырья нужен специальный опыт а для некоторого не нужен. Напирмер любой может пойти в лес и найти себе сырье для изделий из дерева. От особых навыков, времени потраченого на поиски и упертости зависит качество и количество найденного сырья. Для изготовления некоторых изделий нужны стационарные оборудования(дале в описании будет глава посвященная предусмотрению организации игроком своей мастерской).От качества сырья может зависеть характеристики изделия (а так же от особых навыков и элемента случайности).
Так же будут существовать вещи лежащие в местах якобы давным давно. Так например можно сделать старые руины, путь к которым необходимо узнать например айдя разбросанные куски карты по всей игре и победив всех монстров найти там какой нибудь древний предмет.
5.Смерть (
В случае когда количество пунктов здоровья игрока становится равным или менее нуля. Игрок переходит в предсмертное состояние ,которое длится от 20 до 1 минуты (в зависимости от причины уменьшения здоровья).
Он не может ничего делать, кроме как созерцать старницу локации на которой находится его тело. Любой может оказать акт мародерства по отношению к игроку в состоянии смерти или в предсмертном состоянии.Это (по идее) карается по закону действующему на территории настоящей локации. По законам (по моему мнению) игрок имеет право на свое имущество в случае смерти если он не попадает под некоторые статьи закона, отменяющие это право. Но в случае перерождения игрока его тело исчезает и вещи оказываются лежащими на земле, тогда сбор этих вещей не является актом мародерства. Но служители закона имеют право изъять вещи у трупа и обеспечить их сохранность , и вернуть их по требованию игрока. В случае если служители закона изымают вещи у трупа они должны зафиксировать ник хозяина вещей и не имеют права передавать их другим лицам для пользования вещами или пользоваться вещами самостоятельно. Но в случае если это необходимо для исполнения служебных обязанностей, которые связаны с возможностью того что ко му то грозит физический вред или материальный ущерб они могут пренебреч этим пунктом закона но после использования вещей составить акт использования и возместить эксплуатацию вещи.(ну это я далеко вперед зашел)
6 ЛАБИРИНТ
После смерти игрок , спустя некоторое время, оказывается в лабиринте без вещей, но сохраняя все свои навыки и показатели. Лабиринт представляет собой совокупность хаотически перемещающихся по отношению друг к другу, локаций. Пройдя лабиринт игрок может вернуться в земной мир. Но пройти лабиринт не просто. Каждая локация это некоторое испытание. Схема лабиринта довольно сложная , но так или иначе постепенное прохождение локаций ведет игрока к выходу.
Очень важно! - в случае если игрок покидает игру он остается на той локации лабиринта, которую покинул.Если локация не была пройдена до конца, то игрок при появлении в игре появится а локация будетполностью непройденной.
Из лабиринта можно выносить все найденные там вещи и приобретенные навыки.
7. Покидание мира и вход.
Вообще игрок покидающий игру исчезает из мира, но при появлении появится в той же локации, в которой покинул игру.
При покидании игры во время боя игрок исчезает, но после покидания он сущетвует во время ходов противников.
То есть убежать из боя посредством разконнечивания является довольно рискованным способом. И так или иначе остается делемой покинуть бой в течении текущего хода, или нет.Так слабый игрок расчитующий на то что бы напасть сделать свой ход, на котором он планирует скажем нанести вред проитвнику из ранжированого оружия, а затем скрыться оборвав связь с сайтом, он все же подвергает себя опасности и так или иначе если бой начался то все его участники будут существовать в течении хотя бы одного хода.
8. Бои
бой представляет собой пошаговую систему передвижения и действий. Поля боя делится на квадратные клеточки. Максимальное количество участников боя мной предполагается пока что 4. Каждый участник боя занимает одну клеточку. Все бои проводятся согласно Тех Описанию Выборки из моих правил пошаговой ролевой игры.если бой начинается то этот бой является элементом локации на которой находятся его участники. К нему могут присоединиться другие игроки находящиеся на этой локации если в бое не достигнуто максималноеколичество его участников. участники боя ходят по очереди. Каждому на его ход выделяется некоторое количество реального времени (около 3х минут), после прошествия которого ход передается следующему.
(продолжение следует....(устал немного))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 115
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 12:31. Заголовок: Re:


Задумка оч. интересная, но сложно реализуеммая с точки зрения веб. Н.р. я слабо представляю как сделать (в каком режиме) передвижение персов по локации.
А вот система "просто работа" - это круто! Ни в одной бразерке такого еще не видел. Вобщем если хош реализовывать - давай думать детально, поэтапно.
Опиши 1-й этап (логин, вход, где будет перс в начале)

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 15:14. Заголовок: Re:


ну во первых могу сказать что я себе набрасывал схему всего этого на досуге и помоему это не очень сложно.
Значит так
1.Вход
Вступление тра ля ля бла бла бла
Ввод имени
Выбор рассы
генерация физиологических характеристик (см. тех описание)

примитивно интерфейс состоит из области где отображается локация в этой же области сылки на связи с другими локациями, то есть пути,здания и все такое прочее, область чата(тут лучше смотреть Б.К. - аналогично), область где изображены личные данные,можно сделать ссылки на попапы с инвентарем(там можно применить какую нибудь вещь например перезарядить арбалет, выпить бутылек и пр.) и навыками(там же можно воспользоваться каким нибудь из навков например магией лечения, починкой предмета и пр.), ссылка на попап с личными данными (я думаю их нельзя будет изменить но можно будет просмотреть хотя я пока что не знаю каие это могут быть данные но на всидку пока что фиксирую это), ссылка на попап с заданиями/журналом ,по периметру страницы расположить ссылки - кнопки на выход, регистрацию,хэлп и пр..
В начале у перса будет некоторая сумма денежных единиц(около 10 золотых). мне нравится денежная система Золотой=10серебряных=100медяков.
Перс в начале попадает в центр города (типа приехал из далека) и видит локацию "центр города".На этой локации есть (это как просто прямоугольник с сылками-надписями или может быть с рисунками-ссылками) доска объявлений(напоминаю что "доска объявлений" здесь тоже как бы локация принадлежащая локации "центр города" в ней будут ссылки на объявления на доске) , арена ("на ней можно учавствовать в соревнованиях, они организованы правительством пусть это будет как в бк черт с ним пока что но у меня есть наметки на более интересное организование арены). мэрия тут можно зайти по какому нибудь делу(пусть в начале пока что будет один кабинет с госслужащим,который будет давать задание на поиск слоновой кости в "белом храме" этот храм будет локацией за городом путь к которой будет указывать госслужащий.) (к стати игроки могут объединяться в группу , выбирая главного, котороый будет двигать группу для случаев когда один знает дорогу и хочет провести другого, как только человек попадает наа локацию он узнает путь к ней даже если его туда провели(если он при этом не был ослепший и без сознания)), будет еще улица Ремеслянников , на которой будут лавки мастерские (пока что пустые локации) (вообще можно мысленно представить себе схему паутины где в центре - центнр города а от него идут нити-улицы и выход из города.), будет школа боевых искуств, школа серой магии, школа юного натуралиста (это на "улице занний"), рыночная улица-площадь(пока что пустая). Выйди из грода попадаешь в локацию - "дорога на в Город", из которой будет пока что ссылка-путь к белому храму.
Белый храм будет склеян из кучи локаций, каждая из которой будет корридором, лестницей ил комнатой(подробную схему разработаю чуть позже).
Косательно боя - это будет отдельная страничка похожая на Sage.exe, которую я отсылал Фрэнки.
Жду вопросов....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 07:58. Заголовок: Будет похожо на line..


Будет похожо на lineage 2??????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия