"С чего началась эта история? Я уже не помню деталей, многое стерлось из моей памяти, но… когда я пытаюсь вспомнить тот день, мне становится страшно… Это был обычный весенний день, в меру теплый, в меру холодный. У моей девушки, идущей рядом, было отличное, романтическое настроение. Я смотрел в ее глаза и мне хотелось улыбаться… В тот вечер мы решили, что пойдем погулять в лес – эти чертовы каменные стены, возвышающиеся вокруг, давили на нас. Мы шли по узенькой тропинке, обсуждая что-то весело и беззаботно. Вдруг я почувствовал удар, затем пришла боль и бессознание… Я очнулся в своей кровати. Попытавшись восстановить события прошлого дня, я понял, что моя память чиста. Я ничего не помнил."
- Захватывающий сюжет. - Решение различных загадок.
Проект разрабатывают на данный момент - Systemque; Ipsen; Oskar.
Отправлено: 16.04.08 21:05. Заголовок: Начало хорошее. А ка..
Начало хорошее. А как будет выглядеть игровой процесс? Конкретно: как будет строиться вариант развития сюжета и как будет реализован процесс решения загадок?
Ну вообщем насчёт решения загадок. Задумка есть, пока не реализована. Вообщем, что-бы выбраться из квартиры нужно будет найти ключи. Ключи будут "валяться" под комодом. Что-бы достать их нужно будет найти какой-нибудь предмет. Например вешалку из шкафа...
Systemque, скрещивание вещей? Значит, в игре будет присутствовать также и инвентарь?
Кстати, не подумай, что я придираюсь, пытаюсь умничать или еще что-то, но на мой взгляд головоломки типа "взять предмет > использовать > получить еще один > использовать его > ты выбрался из комнаты" слишком банальны, это наиболее яркий признак трешевости. Народные проекты они тем и хороши, что если крупные разаботчики делают игры за деньги, ты делаешь их за идею, как бы громко это не звучало. У народных девелоперов полностью развязаны руки, такие люди могут быть ограничены лишь своим умениями, но они могут и пытаются реализовать в игре свои оригинальные мысли и задумки, т.е. сделать игру отличной от других. И в такой игре загадки типа "найти и совместить предмет" смотерться будут глупо, это мое мнение. Сейчас сходу я посоветовать ничего не могу, чтобы придумать что-то интересное нужно некоторое время, но, тем не менее, могу кое-что посоветовать: если совсем заклинило фантазию, а так бывает довольно часто, знаю по себе, попробуй обратить сове внимание на другие проекты подобного жанра, посмотри какие загадки были там, как подавался сюжет, подумай как можно было бы применить это к своей игре - идеи придут сами, не придется ничего плагиатить. Кстати, в качестве примера могу привести недавно вышедший Experiment 112, неоднозначный, но весьма оригинально выполненный квест, сам не играл, но очень хотел бы попробовать. Также кстати хотя бы просто взглянуть на другие игры студии, разработавшей Experiment 112, у них нет "обычных" проектов.
Отправлено: 18.04.08 12:13. Заголовок: Ipsen мне кажется, ч..
Ipsen мне кажется, что сначала надо сделать что-то такое, простое, а потом уже "наворачивать". И силы свои попробовать. Многие ведь идеи не доживают до реализации
Отправлено: 19.04.08 15:29. Заголовок: Честно я соглашусь с..
Честно я соглашусь с Фрэнки. Т.к. это мой "first" проект. И для начала начать с чего то простого. Кто знает, может "Так бывает" и не выйдет. А может выйдет "Так бывает 2" с суперскими наворотами! Вот так вот!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет