On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Главный проектировщик




Пост N: 129
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 09:39. Заголовок: Разработка Zombie 2


Чтобы отсеять флуд в обсуждении игры, да и просто чтобы не разглашать основные фишки - пишем желание принять участие в разработке здесь.
Тогда я дам доступ к закрытому разделу.

Всем! Прежде чем писать идеи - потрудитесь прочитать что уже есть. Давайте работать вместе, а не только воплощать личные гениальные идеи.
Спасибо.


Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 13:34. Заголовок: Re:


Хочу принять участие в обсуждении!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 19:29. Заголовок: Re:


Аналогично.
Геймдиз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 132
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 08:28. Заголовок: Re:


Доступ дан.

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 13:48. Заголовок: Re:


Мене тоже доступ дай, хочу внести свою лепту, или хотябы быть просто ближе к этому проекту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 141
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 13:52. Заголовок: Re:


доступ дал

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 11:08. Заголовок: сценарист


пришел с геймдева.ру. немного пишу сценарии и квесты. Написал сценарий для ROBOTHUNT 2 - создатель щас трудиться... Могу скинуть... Чуть не забыл - доступ дай плиз :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 145
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 12:04. Заголовок: Re:


segynat ок, велкам :)

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:04. Заголовок: Приветствую


Помогу чем смогу!
геймдизайн, сюжет, графика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:41. Заголовок: Re:


3Eli606@ пишет:

 цитата:
Помогу чем смогу!
геймдизайн, сюжет, графика.


Графика? Это замечательно, такие люди нам нужны
Кстати, у вас есть примеры работ? Это не обязательное требование, просто хотелось бы взглянуть.

Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в их своевременности. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 168
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 08:23. Заголовок: Re:


3Eli606@ доступ даю, заходи, включайся в обсуждение.

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 08:53. Заголовок: блин


не могу зайти доступа нету как так???

Счастье для всех даром... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 176
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 09:02. Заголовок: Re:


3Eli606@ странно, доступ есть...
Попробуй еще раз и отпишись.

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 18:16. Заголовок: ура


Всё чики-пуки!

Счастье для всех даром... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 20:31. Заголовок: Re:


Я тоже хочу принять участие)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 186
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 08:44. Заголовок: Re:


AnkaRiya добро пожаловать! :)

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 11:01. Заголовок: Re:


Опять нет доступа вы издщеваетесь?

Счастье для всех даром... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 201
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 13:10. Заголовок: Re:


3Eli606@ доступ есть, все заходят нормально. Обнови кэш (ctrl+F5)

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 18:49. Заголовок: дай рид доступ повор..


дай рид доступ поворовать идеи =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 215
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 10:28. Заголовок: lost в других темах ..


lost в других темах полно идей, воруй на здоровье или пиши свои.

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 13:06. Заголовок: О господи, я же шучу..


О господи, я же шучу, интересно просто:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 217
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 13:24. Заголовок: lost если есть интер..


lost если есть интерес - давай пообщаемся на другие темы, другие игры. В этой игре разработка подходит к концу и показывать раньше времени не стремлюсь. Пока играйте в 1-х зомби :)

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 60
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 14:29. Заголовок: Разработка начата вн..


Разработка начата вновь, открыт новый прием.

Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в их своевременности. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 22:22. Заголовок: Зовут меня: Александ..


Зовут меня: Александр
Познания в вебе: HTML
Обучаюсь: PHP, XML

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 70
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 22:34. Заголовок: Systemque, добро пож..


Systemque, добро пожаловать, всегда рады новым людям!

Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 229
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 08:18. Заголовок: Systemque привет! Бы..


Systemque привет! Был бы безумно рад, если бы ты помог сверстать сайт, а то совсем руки не доходят :(
Дизайн у Ipsen

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 15:30. Заголовок: franky пишет: Syste..


franky пишет:

 цитата:
Systemque привет! Был бы безумно рад, если бы ты помог сверстать сайт, а то совсем руки не доходят :(
Дизайн у Ipsen

Уже занялся :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 14:30. Заголовок: хочу делиться гениал..


хочу делиться гениальными идеями, уведел вашь топик на форуме игромании... вотъ)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 14:37. Заголовок: мой вконтакт http://..


проект вообще жив?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 244
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 22:01. Заголовок: TheHust1er жив, но в..


TheHust1er жив, но в заморозке. Так он лучше хранится :)
По осени работа вновь продолжится.

А по идеям: создавай топик, поддержим, обсудим.

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 08:19. Заголовок: у вас уже есть сцена..


у вас уже есть сценарий? на сколько готов проект?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 245
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 08:43. Заголовок: сценарий пишется, но..


сценарий пишется, но человек, который этим занимается, сейчас пропал. Пока пишу все сам.
Остались только сценарий и карты по нему - и игра будет готова. Ну и всякие мелочи в движке, но там проблем нет.
А к чему все эти вопросы?

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 18:10. Заголовок: ну типа чтоб принять..


ну типа чтоб принять участие в проекте. Могу взять на себя сценарий, но для этого мне надо знать с чем я имею дело или вам с нуля надо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 18:12. Заголовок: могу я получить дост..


могу я получить доступ к закрытому разделу и ознакомиться с содержанием?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 246
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 09:44. Заголовок: доступ открыл..


доступ открыл

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 18:22. Заголовок: спс, почитаем, если ..


спс, почитаем, если можем поможем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 18:23. Заголовок: и Ваще с денюхой теб..


и Ваще с денюхой тебя ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 247
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 19:08. Заголовок: спасибо :)..


спасибо :)

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 20:17. Заголовок: Зомб


А что с разработкой? Неужели такая хорошая идея должна погибнуть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 21:37. Заголовок: Проект все-таки мерт..


Проект все-таки мертв? Жаль, очень жаль...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 248
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 23:05. Заголовок: жаль уведомление пол..


жаль уведомление получил только сегодня...
Увы, но прийдется пересматривать политику создания игры вообще, в т.ч. и писать с 0 весь движок как многопользовательский. Проект планируется перевести на коммерческую основу чтобы отбить хотя бы вложения времени и денег в дизайн.
Но это все в будущем, сейчас только одна забота: как заработать в условиях кризиса.

п.с.: а тут еще и текстовик наш пропал :(

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 16:22. Заголовок: А можно подробней пр..


А можно подробней про новую концепцию? Очень интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 249
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 17:14. Заголовок: Да писать особо еще ..


Да писать особо еще нечего, есть только идея и надежда ее воплотить.
Но суть такова, что каждый игрок влияет на локацию (НПС, объекты). Возможно это будет АЯКС с возможностью одновременного нахождения игроков на локации, а возможно только влиять на объекты, чье состояние будет передаваться другим игрокам...
Игра в синглплеере пока увы не жизнеспособна.
Хотя, если будет время, возможно и перепишу эту версию, просто "чтобы было"

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 19:46. Заголовок: Локации это, я так п..


Локации это, я так понимаю, как раз изображены на скриншотах, выложенных на сайте? Тогда может получиться, что одновременно на карте игроков может быть больше, чем зомби и предметов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 250
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:08. Заголовок: может, говорю же что..


может, говорю же что идея сырая, надо еще обдумать

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:37. Заголовок: franky, играл в RE: ..


franky, играл в RE: Outbrake? Может, рассмотришь подобный вариант пострения геймплея? В двух словах: игра разбита на несколько независимых друг от друга сценариев, в которых, по мультиплееру, играет несколько игроков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 251
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:53. Заголовок: была и такая идея. Н..


была и такая идея. Но к сожалению сейчас нет времени даже просто спокойно сесть и подумать

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 12:02. Заголовок: Прив с fantasyland


Кто нибудь дома есть? А то я могу заставить одного хорошего программиста поработать, пописать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия