On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Главный проектировщик




Пост N: 129
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 09:39. Заголовок: Разработка Zombie 2


Чтобы отсеять флуд в обсуждении игры, да и просто чтобы не разглашать основные фишки - пишем желание принять участие в разработке здесь.
Тогда я дам доступ к закрытому разделу.

Всем! Прежде чем писать идеи - потрудитесь прочитать что уже есть. Давайте работать вместе, а не только воплощать личные гениальные идеи.
Спасибо.


Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]


Главный проектировщик




Пост N: 245
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 08:43. Заголовок: сценарий пишется, но..


сценарий пишется, но человек, который этим занимается, сейчас пропал. Пока пишу все сам.
Остались только сценарий и карты по нему - и игра будет готова. Ну и всякие мелочи в движке, но там проблем нет.
А к чему все эти вопросы?

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 18:10. Заголовок: ну типа чтоб принять..


ну типа чтоб принять участие в проекте. Могу взять на себя сценарий, но для этого мне надо знать с чем я имею дело или вам с нуля надо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 18:12. Заголовок: могу я получить дост..


могу я получить доступ к закрытому разделу и ознакомиться с содержанием?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 246
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 09:44. Заголовок: доступ открыл..


доступ открыл

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 18:22. Заголовок: спс, почитаем, если ..


спс, почитаем, если можем поможем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 18:23. Заголовок: и Ваще с денюхой теб..


и Ваще с денюхой тебя ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 247
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 19:08. Заголовок: спасибо :)..


спасибо :)

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 20:17. Заголовок: Зомб


А что с разработкой? Неужели такая хорошая идея должна погибнуть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 21:37. Заголовок: Проект все-таки мерт..


Проект все-таки мертв? Жаль, очень жаль...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 248
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 23:05. Заголовок: жаль уведомление пол..


жаль уведомление получил только сегодня...
Увы, но прийдется пересматривать политику создания игры вообще, в т.ч. и писать с 0 весь движок как многопользовательский. Проект планируется перевести на коммерческую основу чтобы отбить хотя бы вложения времени и денег в дизайн.
Но это все в будущем, сейчас только одна забота: как заработать в условиях кризиса.

п.с.: а тут еще и текстовик наш пропал :(

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 16:22. Заголовок: А можно подробней пр..


А можно подробней про новую концепцию? Очень интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 249
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 17:14. Заголовок: Да писать особо еще ..


Да писать особо еще нечего, есть только идея и надежда ее воплотить.
Но суть такова, что каждый игрок влияет на локацию (НПС, объекты). Возможно это будет АЯКС с возможностью одновременного нахождения игроков на локации, а возможно только влиять на объекты, чье состояние будет передаваться другим игрокам...
Игра в синглплеере пока увы не жизнеспособна.
Хотя, если будет время, возможно и перепишу эту версию, просто "чтобы было"

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 19:46. Заголовок: Локации это, я так п..


Локации это, я так понимаю, как раз изображены на скриншотах, выложенных на сайте? Тогда может получиться, что одновременно на карте игроков может быть больше, чем зомби и предметов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 250
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:08. Заголовок: может, говорю же что..


может, говорю же что идея сырая, надо еще обдумать

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:37. Заголовок: franky, играл в RE: ..


franky, играл в RE: Outbrake? Может, рассмотришь подобный вариант пострения геймплея? В двух словах: игра разбита на несколько независимых друг от друга сценариев, в которых, по мультиплееру, играет несколько игроков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный проектировщик




Пост N: 251
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 20:53. Заголовок: была и такая идея. Н..


была и такая идея. Но к сожалению сейчас нет времени даже просто спокойно сесть и подумать

Любая простая задача может быть сделана неразрешимой, если по ней будет проведено достаточно совещаний. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 12:02. Заголовок: Прив с fantasyland


Кто нибудь дома есть? А то я могу заставить одного хорошего программиста поработать, пописать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия